Карта сайта | Письмо менеджеру | Поиск
В избранное
На главную
НовостиМненияСтатьи Форум
На главную > Статьи > Нетихий Дон

Нетихий Дон

Как известно, дороги – одна из самых главных и серьезных проблем нашей страны. Особенно справедливо это утверждение для таких больших и напряженных трасс, как федеральная магистраль М-4  «Дон», Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск – Сочи – южная граница РФ. Она имеет также подъезды к г.г. Новочеркасск, Липецк, Елец, объезд г. Воронеж. Трасса «Дон» пересекает такие крупные реки, как Ока, Сосна, Дон. Вместе с трассой «Россия» эта дорога входит в число международных транспортных коридоров и Панъевропейского транспортного коридора № 9 «Север-юг» из Северной Европы в Средиземноморье и на Ближний восток, соединяет центральную часть страны с южной, являясь единственной транспортной артерией к российским южным портам.      
Общая протяженность – 1167 км. Далее дорога переходит в магистраль М-29 в направлении пунктов Кропоткин и Тихорецк. Основной участок дороги проходит по территории Московской, Воронежской, Ростовской, Тульской и Липецкой областей. На общем протяжении трасса покрыта асфальтобетоном, а на нескольких участках (это 22-24 км, 34-46 км, 464-488 км, 516-542 км, 1028-1055 км) есть заградительные полосы. Трасса проходит с севера на юг в неравномерных климатических условиях и по смешанной местности – от степей и лиственных лесов до равнин. Район тяготения магистрали «Дон» – около 2% площади России с населением 20% от общей числа жителей.
По официальным данным, техническая категория этой трассы – I, а ширина проезжей части – «15 м и более». По опросам же автомобилистов, проведенных специалистами портала «Автомнение», ширина проезжей части составляет от 6 (!) до 15 м, при этом преобладают крайне узкие участки, на которых очень часто происходят страшные ДТП.
 МАЗ
На участке от Москвы до Тульской области, где расположены крупные комбинаты и откуда каждый день идут бесконечные караваны груженых трейлеров, идет активное строительство и расширение путей. Они составляют самую большую часть автомобильного потока в обоих направлениях, а потому в таких случаях скорость движения мало когда поднимается выше 40-50 км/ч. Безопасно обогнать такие большегрузы сложно, и трасса «Дон» печально известна многочисленными массовыми авариями.
Так, особого внимания водителей требуют опасные участки со спусками и подъемами (60 км, 98 км, 109 км, 116 км, 298 км, 347 км, 356 км, 386 км) и участки со сложными поворотами и плохой видимостью (26 км, 49 км, 95 км, 364 км и др.).  
Количество полос также весьма неравномерно: на отдельных участках существует от 2 до 6 полос движения. Однако, по информации Федерального дорожного агентства, ширина разделительной полосы – 5 м, земляного полотна – 27,5 м и более. На практике многие участки трассы «Дон», как и 80% федеральных дорог, относятся только ко II или III категории, в то время как дорог I категории насчитывается менее 10% от общего числа. 
Как говорят водители, сотрудники ГИБДД на трассе, ревностно отслеживающие «запрещенный обгон», совершенно не облегчают ситуацию. Однако сотрудников милиции практически нет на платном участке пути под Воронежем, на обходе г. Хлевное. К слову, «удовольствие» проехать по нему стоит 10 руб. для легковых авто и 20 руб. – для грузовых.       
Изначально трасса проектировалась ГИПРОДОРНИИ в 60е гг., в соответствии с требованиями III технической категории (2 полосы, ширина дороги – 7 м). Однако со временем интенсивность движения многократно выросли, и трассе понадобилась реконструкция. На данный момент это самая напряженная автомагистраль страны: так, за сутки трассу «Дон» проходят от 14 тыс. до 30 тыс. и более (на отдельных участках) автомобилей  в сутки. Расчетная скорость движения составляет 120-150 км/ч. 
Сейчас происходит реконструкция магистрали с доведением до технической категории I, завершение которой намечено на 2010-2012 гг. По общим оценкам, стоимость этого проекта составляет порядка 50 млрд руб. По его завершении трасса «Дон» будет иметь 4 полосы движения в каждую сторону, а сама дорога – соответствовать российским и европейским стандартам качества.
Источник: Автомнение

Новости

27 октября 2008
Английский автомобиль будет развивать cкорость 1610 километров в час

Команда британских конструкторов, построившая 11 лет назад реактивный автомобиль Thrust SSC и установившая на нем мировой рекорд скорости в 1228 километров в час, планирует к 2011 году превзойти собственное достижение. Как сообщает BBC, разработка новой машины — Bloodhound SSC, которая, как ожидается, сможет разогнаться до 1610 километров в час (в 1,4 раза больше скорости звука), ведется уже на протяжении 18 месяцев.

Длина нового реактивного автомобиля, чей кузов будет выполнен из карбона и титана, составит 12,8 метра, а его вес достигнет 6,4 тонны. Bloodhound SSC планируется оснастить двигателем от истребителя Eurofighter Typhoon и гибридным ракетным мотором, которые позволят машине достичь максимальной скорости всего за 40 секунд, преодолев при этом расстояние в 7,2 километра. Такая же дистанция автомобилю потребуется для полной остановки. Для торможения планируется использовать специальные аэродинамические элементы и карбоновые тормозные механизмы, а для того, чтобы колесные диски диаметром 900 миллиметров выдержали сверхзвуковую скорость, их изготовят из титанового сплава.

Управлять реактивным Bloodhound SSC станет британский пилот Королевских ВВС (Royal Air Force — RAF) Энди Грин, находившийся за рулем предыдущего прототипа, который в 1997 году установил мировой рекорд скорости. Ожидается, что новый рекорд автомобиль будет устанавливать на территории высохшего озера в штате Невада, США. На реализацию этого проекта затратят около 10 миллионов фунтов стерлингов.

9 сентября 2008
Porsche будет продавать "транссибирский" Cayenne
Через три недели на Парижском автосалоне Porsche покажет новый Cayenne S Transsyberia-Edition. Как сообщает издание Auto Motor und Sport, купить эту машину можно будет уже в январе 2009 года. Версия, посвященная знаменитому ралли, маршрут которого проходит от Москвы до Улан-Батора, приводится в движение уже знакомой по Cayenne GTS V-образной «восьмеркой» объемом 4,8 литра и мощностью 405 лошадиных сил. 500 Ньютон-метров крутящего момента доступны уже при 3500 оборотов.

Но в Цуффенхаузене смогли сделать Transyberia-Edition на полсекунды быстрее GTS – за счет изменения передаточного числа трансмиссии до «сотни» этот автомобиль разгоняется за 6,1 секунды. В базовой комплектации крутящий момент на колеса предает шестиступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции доступна шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Для эксплуатации на бездорожье автомобиль получил в дополнение к межосевой муфте блокировку заднего дифференциала, а картер, передние рычаги и задняя ось закрыты защитой. Кроме того, внедорожный пакет включает в себя регулируемую по высоте пневматическую подвеску. За качественный звук отвечает прямоточная спортивная выпускная система.

Снаружи, Cayenne Transsyberia-Edition получил задний спойлер и запрещенный в большинстве стран Западной Европы лампы дополнительного освещения на крыше. В салоне установлен каркас безопасности.

27 августа 2008
Арабские бизнесмены хотят купить Hummer

Два инвестора из стран Персидского залива объявили о своём интересе к приобретению бренда Hummer, который принадлежит американской корпорации General Motors Corp. "У нас были два отдельных инвестора, которые проявили интерес, однако я не знаю, на какой стадии находится этот процесс", - заявил глава ближневосточного отделения GM Терри Джонссон (Terry Johnsson).

Представители General Motors не раскрывают подробности будущей сделки, но не отрицают, что покупка марки Hummer может и не состояться. Сделке может помешать большое количество дилеров Hummer в Америке, которые, после появления нового хозяина внедорожного бренда, потерпят огромные убытки.

Напомним, что в мае 2008-го продажи марки Hummer упали на 60%. С этим и было связано намерение General Motors, которое компания выразила в начале июня, отказаться от производства машин этого бренда.

Ранее в прессе появлялись сообщения о переговорах по продаже бренда Hummer индийской Mahindra & Mahindara Ltd, а также китайскими и российскими производителями автомобилей. Если в этот раз сделка состоится, она продолжит ряд поглощений европейских и американских автомобильных брендов азиатскими инвесторами. В июне 2008 г. индийская Tata Motors выкупила у Ford Motor Co. марки Land Rover и Jaguar, а кувейтская Investment Dar в прошлом году стала обладателем 50% доли Aston Martin.

Все новости

Последние мнения

Страница  1  | 2 | 3 | 4 | 5 | 6>   >> из 11
07.06.2006   Hyundai > Hyundai Gets
Ездил на Гетсе своего друга, довольно компактный и маневренный автомобиль. Понравилось.
Владислав
02.06.2006   Volkswagen > Volkswagen Passat
Автомобиль хороший, спору нет. я отъездила 2 года, но.... продала и купила новую Короллу. Проблема - безумно дорогая эксплуатация. Сервис дорогой, запчасти, если новые, очень дорогие, да и б/у дорогие. У Королы намного дешевле владение ей. Уже год езжу, ни одной серьезной траты.
Ольга
02.06.2006   Volkswagen > Volkswagen Passat
Лучший автомобиль во многих отношениях...
И лучший выбор при покупке не нового автомобиля - модели даже десятилетней давности многократно превосходят весь отечественный автопром.
Modjahed
Страница  1  | 2 | 3 | 4 | 5 | 6>   >> из 11

Мнение о своем авомобиле

Опрос


Не найдено ни одного вопроса

Статьи