Карта сайта | Письмо менеджеру | Поиск
В избранное
На главную
НовостиМненияСтатьи Форум
На главную > Статьи > Самые ненадежные автомобили за 2006 год

Самые ненадежные автомобили за 2006 год

эвакуатор

Закончился год 2006-й. Для кого-то он был тяжёлым, для кого-то наоборот лёгким, полный неудач или побед. Но он был, и жизнь перевернула в своей истории ещё одну страничку. Московская компания эвакуатор "Бурлаки", выполняя непосредственно работы по эвакуации транспортных средств, провела в ушедшем году ещё и исследования, направленные на анализ своей деятельности.

Вниманию читателей предлагается итоговая статистика компании по перевозкам неисправных автомобилей за 2006-й год, а было перевезено 7242 автомобиля.

Большую часть времени автомобили предпочитают путешествовать по дорогам и дорожкам на своих четырёх колёсах. Но иногда любой машине просто никак не обойтись без помощи надёжного проводника. Будь это первый выезд из-под крыла автосалона к счастливому владельцу. Или тяжёлая поездка после аварии в ремонтную мастерскую, автосервис или в последний путь.

В результате анализа всех перевозок неисправных автомобилей был составлен список автомобилей иностранного производства, которые по статистике компании признаны самыми ненадёжными.

На первом месте располагается очень популярная среди российских покупателей модель корейского производителя “Daewoo” по имени “Nexia”. Прообразом авто послужил Опель Кадет восьмидесятых годов, невероятно популярный в то время. Автомобиль последние годы прочно ходит в лидерах по результатам официальных продаж в автосалонах. Конечно, цифры отличаются в меньшую сторону от реально ввозимого в страну количества легковушек Daewoo Nexia. Основные преимущества автомобиль приобретает в момент рождения – это низкая стоимость по сравнению с другими иномарками. Отчасти это обеспечивается налаженному в Узбекистане производству этих автомобилей. Машина поддерживает эту свою врождённую черту и в дальнейшие годы, позволяя хозяину сбалансированно тратить средства на обслуживание автомобиля. Небольшой расход бензина, дешёвые запасные части и удовлетворяющие водителей ездовые характеристики привлекают множество покупателей как в автосалоны за новыми автомобилями, так и на вторичный рынок за подержанными. Но в результате по количеству случаев, когда автомобиль не мог двигаться своим ходом, Nexia занимает место лидера. Статистика относится к автомобилям 2000-2006-го годов выпуска.

Работая на рынке и видя множество машин каждый день, компания Бурлаки представляет реальную ситуацию, сложившуюся по итогам 2006-го года. И второе место в списке занимает не отдельная модель, а весь шведский концерн SAAB со своим модельным рядом 2000-2006 годов выпуска. Пик популярности выходцев со скандинавского полуострова пришёлся в нашей стране на начало девяностых. Тогда по Москве, да и по стране бегало просто невообразимое количество девятисотых и девятитысячных Саабов. А любой желающий мог вступить в клуб любителей модели 900s. Все машины, носившие на себе шильдики SAAB, отличала характерная деталь, которую разработчики машин тщательно оберегали. Это корни шведской фирмы – авиационное производство. Поэтому передняя панель автомобиля напоминала борт суперсовременного самолёта, нафаршированного бессчётным количеством кнопочек и тумблеров. Позже именование моделей в производственной гамме было изменено на 9-3 и 9-5. Так началась современная эра марки SAAB. Постепенно автомобили потеряли частицы завораживающего интерьера, зато сохранили свою фирменную черту – высокую стоимость обслуживания и содержания. Итак, второе место нашей статистики отдали шведским автомобилям SAAB.

На третьем месте бэхи, бумеры, бээмвухи пятой серии. Автомобили BMW пользуются стабильно высоким спросом среди всех слоёв населения, покупающих автомобили. А также просто любителей интересующихся автомобилями и поддерживающими вокруг пятой серии некую ауру комфортабельного авто среднего или чуть выше класса. К слову, баварский концерн тоже имел возможность непосредственно приложить руку к авиации. Об этом говорит эмблема BMW, символизирующая пропеллер. Только о корейцах из Daewoo точно неизвестно были ли они в тёплых связях с летательными аппаратами. BMW же сосредоточившись на выпуске машин, пришла в конце 20-го века в Россию. В 1999 году было запущено производство в Калининграде. Производство началось с BMW 5 серии. Именно такие автомобили 2000-2006 годов выпуска и располагаются в нашем списке на третьем месте.
При статистике учитывалось соотношение автомобилей на дорогах Москвы к перевезенным на эвакуаторе.

Мы надеемся, что информация, представленная нашей компанией по итогам работы в 2006-м году, заинтересует и автолюбителей и производителей автомобилей. Приглашаем ознакомиться с нашими данными аналитиков автосалонов и просто любопытных читателей. Желаем удачи на дорогах.


Эвакуатор Бурлаки. Январь 2007 год.

Новости

Английский автомобиль будет развивать cкорость 1610 километров в час

Команда британских конструкторов, построившая 11 лет назад реактивный автомобиль Thrust SSC и установившая на нем мировой рекорд скорости в 1228 километров в час, планирует к 2011 году превзойти собственное достижение. Как сообщает BBC, разработка новой машины — Bloodhound SSC, которая, как ожидается, сможет разогнаться до 1610 километров в час (в 1,4 раза больше скорости звука), ведется уже на протяжении 18 месяцев.

Длина нового реактивного автомобиля, чей кузов будет выполнен из карбона и титана, составит 12,8 метра, а его вес достигнет 6,4 тонны. Bloodhound SSC планируется оснастить двигателем от истребителя Eurofighter Typhoon и гибридным ракетным мотором, которые позволят машине достичь максимальной скорости всего за 40 секунд, преодолев при этом расстояние в 7,2 километра. Такая же дистанция автомобилю потребуется для полной остановки. Для торможения планируется использовать специальные аэродинамические элементы и карбоновые тормозные механизмы, а для того, чтобы колесные диски диаметром 900 миллиметров выдержали сверхзвуковую скорость, их изготовят из титанового сплава.

Управлять реактивным Bloodhound SSC станет британский пилот Королевских ВВС (Royal Air Force — RAF) Энди Грин, находившийся за рулем предыдущего прототипа, который в 1997 году установил мировой рекорд скорости. Ожидается, что новый рекорд автомобиль будет устанавливать на территории высохшего озера в штате Невада, США. На реализацию этого проекта затратят около 10 миллионов фунтов стерлингов.

Porsche будет продавать "транссибирский" Cayenne
Через три недели на Парижском автосалоне Porsche покажет новый Cayenne S Transsyberia-Edition. Как сообщает издание Auto Motor und Sport, купить эту машину можно будет уже в январе 2009 года. Версия, посвященная знаменитому ралли, маршрут которого проходит от Москвы до Улан-Батора, приводится в движение уже знакомой по Cayenne GTS V-образной «восьмеркой» объемом 4,8 литра и мощностью 405 лошадиных сил. 500 Ньютон-метров крутящего момента доступны уже при 3500 оборотов.

Но в Цуффенхаузене смогли сделать Transyberia-Edition на полсекунды быстрее GTS – за счет изменения передаточного числа трансмиссии до «сотни» этот автомобиль разгоняется за 6,1 секунды. В базовой комплектации крутящий момент на колеса предает шестиступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции доступна шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Для эксплуатации на бездорожье автомобиль получил в дополнение к межосевой муфте блокировку заднего дифференциала, а картер, передние рычаги и задняя ось закрыты защитой. Кроме того, внедорожный пакет включает в себя регулируемую по высоте пневматическую подвеску. За качественный звук отвечает прямоточная спортивная выпускная система.

Снаружи, Cayenne Transsyberia-Edition получил задний спойлер и запрещенный в большинстве стран Западной Европы лампы дополнительного освещения на крыше. В салоне установлен каркас безопасности.

Арабские бизнесмены хотят купить Hummer

Два инвестора из стран Персидского залива объявили о своём интересе к приобретению бренда Hummer, который принадлежит американской корпорации General Motors Corp. "У нас были два отдельных инвестора, которые проявили интерес, однако я не знаю, на какой стадии находится этот процесс", - заявил глава ближневосточного отделения GM Терри Джонссон (Terry Johnsson).

Представители General Motors не раскрывают подробности будущей сделки, но не отрицают, что покупка марки Hummer может и не состояться. Сделке может помешать большое количество дилеров Hummer в Америке, которые, после появления нового хозяина внедорожного бренда, потерпят огромные убытки.

Напомним, что в мае 2008-го продажи марки Hummer упали на 60%. С этим и было связано намерение General Motors, которое компания выразила в начале июня, отказаться от производства машин этого бренда.

Ранее в прессе появлялись сообщения о переговорах по продаже бренда Hummer индийской Mahindra & Mahindara Ltd, а также китайскими и российскими производителями автомобилей. Если в этот раз сделка состоится, она продолжит ряд поглощений европейских и американских автомобильных брендов азиатскими инвесторами. В июне 2008 г. индийская Tata Motors выкупила у Ford Motor Co. марки Land Rover и Jaguar, а кувейтская Investment Dar в прошлом году стала обладателем 50% доли Aston Martin.

Опрос


Не найдено ни одного вопроса

Статьи